Тот, кто носит, или когда-либо носил голубые погоны с десантными эмблемами, всю жизнь будет с гордостью произносить слова: Я - ДЕСАНТНИК!""Десантник - это концентрированная воля, сильный характер и умение идти на риск.""ВДВ - это мужество высшего класса, храбрость первой категории, боевая готовность номер один". "Тот, кто ни разу не покидал самолет, откуда города и села кажутся игрушечными, кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра, бьющего в грудь, тот никогда не поймет чести и гордости десантника". "Истинную цену жизни знает только десантник. Ибо он чаще других смотрит смерти в глаза". "Десантники - это люди, которые могут стать седыми или остаться вечно молодыми в памяти людей". "ВДВ - это мужество, стойкость, успех, натиск, престиж". "Прыжок не самоцель, а средство вступления в бой". "С любых высот - в любое пекло!" Кто обидит Россию, будет иметь дело с ВДВ. Победа не за тем у кого сила, а за тем у кого правда.

КАК ЖИВЁШЬ ВДВ РОССИИ — 2


Сегодня празднует день рождения
Петухов Василий Александрович



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ АРКТИЧЕСКОЙ УЧЁБЫ ДЕСАНТНИКОВ

Десантники Псковского соединения ВДВ и подразделение КСОР ОДКБ

высаживались на дрейфующую льдину

Десантники Псковского соединения Воздушно-десантных войск (ВДВ) и подразделение Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ от Республики Беларусь парашютным способом высаживались на дрейфующую льдину в Северном Ледовитом океане в непосредственной близости от Северного полюса.

Десантирование осуществлялась на площадку приземления «Купол» с высоты около 1,5 тыс. метров из самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76 с использованием парашютной системы специального назначения «Арбалет-2» в экстремальных условиях.

Высадка подразделений ВДВ России и Сил специальных операций Республики Беларусь проходила на поверхность, не имеющую конкретно выраженных ориентиров с высокой плотностью ледяных торосов. Кроме того, во время приземления была сложная метеорологическая и ледовая обстановка.

Десантники приледнялись вместе с грузовыми контейнерами весом от 30 до 50 кг, в которых военнослужащие доставили необходимые средства для обеспечения учебных спасательных мероприятий с последующей эвакуацией потерпевших бедствие граждан.

После приледнения российские и белорусские военнослужащие оперативно провели сбор.

Общее руководство учебной поисково-спасательной экспедицией осуществлял заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.

Взлёт самолётов для десантирования парашютистов на дрейфующую льдину проходил с военного аэродрома, базирующегося в Мурманской области.

Учебная задача подразделениям десанта на действия после сбора на площадке приземления «Купол» была определена в самолётах.

В ходе дальнейших действий военнослужащие выполняли учебный поиск пострадавшим участникам экспедиции и оказали им оперативную помощь. Полученный опыт применения парашютного десанта в околополюсном районе Арктики в дальнейшем позволит эффективно действовать в экстремальных условиях Северного полюса.

Мероприятие российских и зарубежных десантников проводились во взаимодействии с военно-транспортной авиацией ВКС России и Экспедиционным центром Русского географического общества.

Российские десантники

разворачивали на дрейфующей у Северного полюса льдине

мобильный узел связи

Российские десантники, высадившиеся на льдину в Северном Ледовитом океане, разворачивали мобильный узел связи для координации действий как в закрытом режиме, так  и в режиме видеоконференции.

Настройка специальной аппаратуры, которая имелась у каждого военнослужащего, происходила в автоматическом режиме.

В дополнение к мобильному узлу связи десантники в течение двух первых часов пребывания на льдине установили периметровые средства безопасности для своевременного оповещения о несанкционированном проникновении в район базового лагеря.

Все работы проходили в экстремальных погодных условиях.

Для обеспечения связи с командованием ВДВ была задействована спутниковая связь.

Российские десантники осваивали снегоходы

в экстремальных условиях Северного полюса

Российские десантники в рамках учебной поисково-спасательной экспедиции в Арктике осваивали снегоходы в экстремальных условиях. Техника применялась для доставки необходимых материальных средств к местам проведения эвакуационных работ.

При совершении групповых выездов в отдалённые места военнослужащие использовали от двух до трёх снегоходов. В целях доставки увеличенного количества продовольствия, медикаментов и оборудования к технике крепились специальные сани.

В сутки маневренная моторизованная группа на снегоходах преодолевала расстояние от 120 до 150 километров.

Кроме того, в районе базового лагеря десантники применяли снегоходы для дополнительной разведки местности и проверки целостности дрейфующей льдины.

Подразделения российских десантников преодолевали полярную пустыню в Арктике

Подразделения десантников из Новороссийска и Иваново провели многокилометровый пеший марш в направлении Северного Полюса, в район проведения учебной гуманитарной поисково-спасательной экспедиции.

Десантники преодолевали снежную пустыню Северного полюса, передвигаясь на снегоступах и лыжах. Груз необходимый для проведения работ и оказания помощи пострадавшим, военнослужащие ВДВ тянули за собой на специальных санках (каяках).

В ходе выдвижения через районы с большой плотностью невысокого торошения льда, военнослужащие преодолевали в колоннах, следуя друг за другом на расстоянии до 5 метров. При встрече с препятствиями в виде широких трещин и небольших торосов десантники распределялись на несколько троек или четвёрок. Тройками, военнослужащие преодолевали препятствия командами сразу в нескольких местах на расстояниях до 25 метров от одной команды до другой.

На марше десантники следовали в особом порядке, где в замыкании всегда следует врач, ремонтник или самый сильный член группы.

После выполнения задачи десантники чтобы согреться и отдохнуть разбивали временный палаточный лагерь.

Десантники в Арктике провели тренировки в экстремально холодной воде

и преодолевали ледяные торосы

Специальные подразделения ВДВ провели занятия по преодолению разлома между льдинами. В ходе занятий десантники поочередно преодолевали водную преграду. Для теплозащиты в воде десантники применяли гидрокостюмы, изготовленные из 8-миллиметрового неопрена высокой плотности.

После преодоления открытой воды военнослужащие организовали мобильный пункт обогрева, где подготавливаются к дальнейшему маршу. Затем, используя горное снаряжение, десантники преодолевают гряду ледяных торосов высотой от 3 до 5 метров и вернулись в базовый лагерь для эвакуации.

Суточное мероприятие с переходом на снегоступах, преодолением ледяных торосов с применением горного снаряжения и переправы по открытой воде проводились под контролем опытных инструкторов-полярников.

В апреле 2014 и 2015 года преодоление открытой воды в районе 89 градусов северной широты, проводилось десантниками в условиях аномально низких температур. Но тогда осуществлялось преодоление искусственной полыньи в сухих гидрокостюмах подходящих для длительных серий профессиональных погружений.

 Российские десантники совместно с полярниками

отремонтировали ледовый аэродром у Северного полюса

Специалисты Воздушно-десантных войск России приобрели уникальный опыт по восстановлению ледового аэродрома в околополюсном регионе  Арктики.

Работы по подготовке ледовой площадки для посадки различных летательных аппаратов велись под руководством опытных полярников Экспедиционного центра Русского географического общества.

Действуя в экстремальных условиях, российские десантники успешно провели ремонт взлётно-посадочной полосы, ликвидировав образовавшиеся малые и средние трещины намораживанием льда сверху с элементами армирования верхнего ледяного покрова.

Осложняли работы высокая скорость дрейфа и активное таяние льдины.

Поисково-спасательная экспедиция подразделений ВДВ России на

Северный полюс завершилась полным успехом

Российские десантники завершили проведение учебной гуманитарной поисково-спасательной экспедиции в районе Северного полюса.

Военнослужащие свернули базовый и мобильный экспериментальные лагеря, одновременно с эвакуацией материальных средств с дрейфующей льдины в пункты постоянной дислокации соединений Воздушно-десантных войск.

В соответствии с планом было проведено десантирование на льдину подразделений и техники, осуществлён марш-бросок на лыжах и снегоступах по снежной пустыне Арктики.

Кроме российских военнослужащих десантирование в район дрейфующих льдов у Северного полюса выполнили их товарищи по оружию из состава Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

Десантники, принимавшие участие в Арктическом походе, научились преодолевать естественные преграды (полыньи, торосы, заснеженные поля, трещины), освоили необходимые навыки в строительстве ледового лагеря, использовании снегоходов, собачьих упряжек и оказании помощи пострадавшим в сложных метеоусловиях при аномально-низких температурах.

Общее руководство учебной поисково-спасательной экспедицией осуществлял заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.

Активная фаза арктической учёбы десантников   длилась  пять суток.

Мероприятия в районе Арктики с участием подразделений ВДВ и КСОР ОДКБ проводились во взаимодействии с военно-транспортной авиацией ВКС России и Экспедиционным центром Русского географического общества.

 

    

Оставить комментарий

Авторское право © 2017 Союз Десантников Крыма.